надежный поставщик
складской техники в Казахстане
с 9:00 до 18:00 ежедневно
#

Гарантия на технику и гарантийные обязательства!

07.02.2021

 Вся продукция, предлагаемая нашей компанией, имеет заводскую гарантию! 

 Гарантийный ремонт и замена бракованного товара, производится на территории продавца.
 Доставка товара на гарантийный ремонт или замену бракованного товара, осуществляется силами и за счет покупателя.

 Срок рассмотрения обращения по гарантии - от 3 до 5 рабочих дней.
 Срок устранения заводского брака от 2 до 90 календарных дней.
 Срок 90 дней составляет исключительно, только при заказе нового товара.

Заводская гарантия имеет три градации:
 6 месяцев – запасные части
 8 месяцев – китайская складская техника
 12 месяцев – европейская складская техника

Решения вопросов гарантии и заводского брака по складской технике:
 В случае выявления заводского брака, мы предоставим новую запасную часть, либо обменяем технику на новую, такой же марки и модели.

Решения вопросов гарантии и заводского брака по запасным частям:
 Запасные части – в случае выявления заводского брака, обмен на такую же запасную часть, такого же бренда и марки осуществляется бесплатно. Услуги по их замене согласно прайса сервисного центра.

 Гарантия не распространяется на расходные материалы, как при продаже их отдельно, так и на установленные с завода, на самой складской технике.
В случае ремонта складской техники, в нашем сервисном центре, мы предоставляем собственную гарантию на выполненные работы. Если работы выполнены не в полном объеме, по вине Заказчика, гарантия на ремонтируемый узел не распространяется.
Например, проводим работы по капитальному ремонту двигателя, и Заказчик отказывается менять какие-либо запасные части, задефектованные нашими специалистами, гарантия на капитальный ремонт двигателя составляет 0 месяцев, 0 дней, 0 часов, 0 минут, 0 секунд.

 Еще пример, если входе каких-либо работ с одним узлом или агрегатом, наш специалист выявляет проблемы в соседнем узле или агрегате, которые взаимосвязаны между собой, об этом сообщается Заказчику. Если Заказчик отказывается от ремонта соседнего узла, то гарантия на ремонтируемый узел также не распространяется.
Например, если ремонтируется цилиндр управления погрузчика, и входе его демонтажа, выявляется износ шкворней, то если Заказчик откажется от ремонта шкворней, гарантия на ремонт цилиндра управления не распространяется. Причина одна – это два взаимосвязанных узла. Если разбита шкворневая группа, даже на одной стороне, она будет давать побочное воздействия на цилиндр управления. А значит цилиндр побежит повторно.

Получить образец договора продажи, а также образец договора сервисного обслуживания можно по нижеуказанным контактам:
  +7-778-671-44-99 Отдел продаж
  +7-778-103-66-33 Отдел сервисного обслуживания
  +7-727-327-25-97 Прямо в офис

А также посетите наш instagram, обязательно подпишитесь и будьте в курсе всего самого интересного:
  @skladteh_mlservice